КС-55729B «Галичанин»
На базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
Описание модели
Кран стреловой автомобильный КС-55729В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-630303.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом — 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 98 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 32/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,6 — 30,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Угол установки гуська, град | 0, 30 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
— с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м | 40,0 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м | 7,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,35 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | 4,6 |
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 9,2 |
— увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) | 18,4 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,75×5,8 |
— при втянутых балках выносных опор | 4,75×2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
Масса крана в транспортном положении, т (с гуськом) | 28,3 |
Масса стационарного противовеса, т | 2,4 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 2,9 |
Колесная формула базового автомобиля | 6×4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | ЯМЗ-236БЕ |
— мощность, л.с | 250 |
Габариты крана в транспортном положении, м | 12×2,5×3,95 |
Температура эксплуатации, град. С | от −40 до +40 |
Грузовысотные характеристики:
Сертификаты:
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
Сертификат соответствия №РОСС RU.МР09.В00061
Выдан ООО Испытательно-сертификационный центр «ТЕСТЭКСПЕРТ»
Срок действия с 04.08.2008 по 03.08.2011
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫПУСК И ПРИМЕНЕНИЕ
Разрешение на выпуск и применение № РРС—17-009
Выдано Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору
Срок действия 24.04.2010
ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Одобрение типа транспортного средства №РОСС RU.MP03.E01329
Выдано Ассоциацией по безопасности машин и оборудования «ТЕСТ-СДМ»
Действует до 31 декабря 2009 года