КС-45717К-1Р

КС-45717К-1Р
5 150 000 руб.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6×4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела — 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30⁰.
Опорный контур 6,0×5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет — до 31,0 м (при использовании гуська).
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъем

а-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКАНовая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления

с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным

координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Общие характеристики:

Базовое шасси КАМАЗ-65115-62 /-65
Колесная формула 6×4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) / 206 (280)
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 25
Максимальный грузовой момент, т.м 84,8
Вылет стрелы, м 29,0
Вылет стрелы стрелы с гуськом, м 31,0
Высота подъема (с основной стрелой), м 31,3
Высота подъема (с гуськом), м 40,1
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 9,0
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин 7,4
Опорный контур, м 6,0×5,43
Скорость передвижения, км/ч 60
Масса крана в транспортном положении, т 23,2
Длина, мм 11 945
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 970