ОПУ-2240.3.2.12.3.Р.У1 (1, 2) 45 отв. z=150, m=12, новое

 ОПУ-2240.3.2.12.3.Р.У1 (1, 2) 45 отв. z=150, m=12, новое

ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ОПУ-6, (ОП-2240.3.2.12.3.Р У1) D=2240ММ (РОЛИКОВОЕ) 45 ОТВ. Z=150, M=12 ДЛЯ БАШЕННЫХ КРАНОВ КБ-100, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ОПУ-6 РОЛИКОВОЕ С ЗУБЬЯМИ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ.ОПОРНО ПОВОРОТНАЯ ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 ПРИМЕНЯЕТСЯ НА БАШЕННЫХ КРАНАХ КБ-100, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309. ДИАМЕТР - 2240 ММ, ВЕНЕЦ 150 ЗУБЬЕВ, 45 ОТВ. КРЕПЛЕНИЯ, МАССА 1192КГ.
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО (ОПУ) - ЭТО КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ОБЛАДАЕТ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ МЕДЛЕННОЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ИЛИ ОСЦИЛЛИРУЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ.
ОПУ РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ С ЗУБЬЯМИ НАРУЖНОГО И ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО БАЗОВОГО УЗЛА В БАШЕННЫХ КРАНАХ.
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ОПУ ИМЕЮТ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЕЖНЫХ БОЛТОВ, ВНУТРЕННЕЕ ИЛИ НАРУЖНОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ, СМАЗОЧНЫЕ ТОЧКИ И УПЛОТНЕНИЯ - ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПАКТНУЮ И ЭКОНОМИЧНУЮ КОНСТРУКЦИЮ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА ОПУ.
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ПОДШИПНИК, СПОСОБНЫЙ ВОСПРИНИМАТЬ КОМБИНИРОВАННУЮ НАГРУЗКУ (ОСЕВУЮ, РАДИАЛЬНУЮ И ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ), КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОВОРОТНОЙ. ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЕТ НАГРУЗКИ ОТ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ НА НЕПОВОРОТНУЮ (ХОДОВУЮ) ЧАСТЬ МАШИНЫ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ВРАЩЕНИЕ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ С РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.
ОПОРЫ ПОВОРОТНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ С ЗУБЬЯМИ НАРУЖНОГО И ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КАК ОСНОВНОЙ БАЗОВЫЙ УЗЕЛ В ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИНАХ И МЕХАНИЗМАХ (СТРОИТЕЛЬНЫХ ВЫШКАХ, ЭКСКАВАТОРАХ, БАШЕННЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ, И СТРЕЛОВЫХ КРАНАХ), ОБЛАДАЮЩИХ РАБОЧИМ ПОВОРОТНЫМ ОРГАНОМ С ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ДО 16 ОБОРОТОВ В МИНУТУ.
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВРАЩЕНИЕ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ КРАНА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕ ПОВОРОТНОЙ. ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО (ОПУ) ВЫПОЛНЕНО ИЗ ДВУХ ПОЛУОБОЙМ, КОТОРЫЕ СОЕДИНЕНЫ МЕЖДУ СОБОЙ БОЛТАМИ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА И КРЕСТООБРАЗНО РАСПОЛОЖЕННЫХ РОЛИКОВ. ВЫХОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА РАСПОЛОЖЕНА В ЗАЦЕПЛЕНИИ С ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ, КОТОРЫЙ ЗАКРЕПЛЕН БОЛТАМИ НА ОПОРНОЙ РАМЕ КРАНА. ПОЛУОБОЙМЫ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ БОЛТАМИ К ПОВОРОТНОЙ РАМЕ. ЗАЗОР МЕЖДУ РОЛИКАМИ И ПОЛУОБОЙМАМИ РЕГУЛИРУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОКЛАДОК. ИМЕЮТСЯ МАСЛЕНКИ ДЛЯ СМАЗКИ ДОРОЖЕК КАЧЕНИЯ И РОЛИКОВ.